Nevermore: escape from reality

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nevermore: escape from reality » guest room » вопросы vol.1


вопросы vol.1

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

не стесняемся, я постараюсь ответить на все возникающие у вас вопросы;

0

2

Заинтересовал ваш проект, но возникли кое-какие вопросы.
1. Что насчет внешностей? Судя по изображению в шапке ролевая считается анимешной, верно?
2. Возраст персонажа в каких рамках варьируется?
3. Как насчет кросспола?
- Была идея взять монстра - Джокера из фильма Бетмен. Но, честно говоря, я в замешательстве какого персонажа мне взять.

0

3

вечера и вам, спасибо за внимание :)
1. Да, но так же разрешены арты, а монстрам - фотографии. специфика внешностей дает широкий профиль в этом вопросе.
2. абсолютно любой, но главная задача - выжить, а критерий попасть - относится к собственной жизни не лучше чем к помойному ведру образно говоря: наркотики, постоянная ложь, проституция, убийства - самые распространенные тут "грешки".
3. ничего не имею против.
Я лично советую брать хита леджера - он самый тёмный и гротескный вышел на фоне остальных.

0

4

raven написал(а):

хита леджера - он самый тёмный и гротескный

отнюдь, по-моему, николсон лучше впишется в атмосферу ролевой, ибо его образ схож с образом клоуна кинга
но.. джокер же - не монстр, а просто злодей. он будет "в тему"?

0

5

slenderman написал(а):

но.. джокер же - не монстр, а просто злодей. он будет "в тему"?

вот тут к слову согласен. к монстрам джокера никак не причислить.

Замучаю. написал(а):

Замучаю.

но вот идея: редкие случаи, но все же иногда люди по тем или иным причинам переходят на сторону монстров, тем самым становятся кем-то вроде "охотников" или лучше сказать "добытчиков". если такой вариант пойдет очень интересно будет поглядеть за развитием персонажа.

0

6

Хорошо. А вот если я не буду особо примыкать к какой то группе? Я создам персонажа по шаблону человека, но персонаж будет двуличен, он будет по ситуации помогать(пакостничать) тем или другим?

0

7

Замучаю.
обоими крыльями за :)
каждый выживает как может, в конце концов.

0

8

Я что-то прощелкала сей момент, а ник персонажа должен состоять из имени и фамилии или можно написать прозвище?

0

9

Замучаю. написал(а):

Я что-то прощелкала сей момент, а ник персонажа должен состоять из имени и фамилии или можно написать прозвище?

Ticci-Toby написал(а):

4. При регистрации просьба прописывать ник на английском языке. Помним так же что ник должен состоять из имени и фамилии или прозвища персонажа, которого вы собираетесь отыгрывать.

0

10

Добрый день.
Неплохо было бы в шаблоне на анкеты указать, где именно заполнять такие разделы, как "Привычки", "Мечты", "Связь", "Посещаемость". А то трудновато вклиниться непосвящённому человеку так, чтобы и таблица сохранилась, и информация была написана чётко под пунктами.

0

11

Andy
о, сейчас-сейчас)

0

12

Доброго времени суток.
Подскажите, под "рушил свою жизнь" подразумевается только хардкор - наркотики, воровство, проституция, убийства? Непробиваемое тщеславие и самоутверждение засчет других не подойдет?

0

13

glitter
вечера и извините что так поздно отвечаю~
пойдет. в Невермор попадают те, кто не ценит жизнь. а уж как именно это происходит не столь важно.

0

14

Здравствуйте. А скажите пожалуйста, можно ли у вас отыграть создание химеру, как наводящее ужас на людей существо?

0

15

Х.
Для нас важно, чтобы существо наводило ужас. А будет ли оно ежиком или Цербером - это целиком и полностью Ваша фантазия

0

16

Доброго Вам времени суток.
Ужасно понравился Ваш проект, уже кинулась строчить анкету, но споткнулась о пункт "смертей в городе".
Имеется в виду, сколько раз уже приходилось умирать в Неверморе, или что?

0

17

5. За игрой постоянно и пристально наблюдает гейм-мастер, так что при возникновении каких-либо проблем можете смело к нему обращаться. Он так же выступает судьей при схватках монстров с людьми и следит за засадами монстров. Исход всего этого лежит на кубиках: 1-3 - человек умирает; 4 - убегает; 5 - убегает при этом поранив монстра; 6 - убивает монстра. Монстр может повторить попытку нападения один раз(!) если при броске кубика выпадет 5-6 только в том случае если у человека выпадет 4 или 5.

Поясните, пожалуйста. А лучше продемонстрируйте на примере с монстром Бубукой и храбрым Петей. Или ещё какими рандомными персонажами.

0

18

- Доброго.
Вас беспокоит Fullmetal Alchemist: Melissa rain.
В связи с снижением вашей активности, мы вынуждены прекратить баннерообмен с вашим проектом.
Удачи, надеемся, что вы еще поднимитесь на ноги.

0

19

Арэ-арэ о:
Я прошу прощения за такую большую задержку с ответом.
Да, имеются в виду именно смерти в городе
прохожий
с этим вопросом лучше справится сам Тоби, ибо тонкостей данного пункта не знаю даже я сам

0

20

Прохожий написал(а):

Поясните, пожалуйста. А лучше продемонстрируйте на примере с монстром Бубукой и храбрым Петей. Или ещё какими рандомными персонажами.

проще говоря все происходит так: монстр устраивает засаду на человека и хочет напасть. потом ГМ на дайсах выкидывает рандомное число от 1 до 6. если на нем выпадает 1, 2 или 3 - Вася замечает Бубуку в последний момент, перед смертью. выпадает 4 - Вася слышит какой-то шорох кустов, треск камня или что либо другое (в зависимости от местности) и убегает от Бубуки не дав той напасть, оставаясь в живых. если выпадает 5 - Бубука нападает на Васю, но тому удается не только сбежать, но и как-то ранить нападающего. Ну а если выпадает 6 - то Вася не без труда убивает Бубуку, после чего тот (монстр) перерождается со всеми воспоминаниями в том районе города где был убит. часа через 2-3 игровых.

однако! если выпадает число 5 или 4, то кубик кидается еще раз, только на этот раз на пользу Бубуки. И если в этот раз он покажет число 5 или 6, Бубука догоняет Васю и убивает его.

0

21

Можно ли узнать в каком состоянии ролевая и собирается ли администрация тянуть её дальше?

0

22

ъъ
ролевая все никак не очнется от зимней спячки, так что про активную игру мы пока даже не говорим. Но забрасывать проект администрация не будет, так что я лично и игроки в частности надеемся, что сюжет удастся развить

Отредактировано GRIM REAPER (2014-03-27 22:41:30)

0

23

Мы вынужденны расторгнуть партнёрство в связи с отсутствием активности на вашем форуме.

0


Вы здесь » Nevermore: escape from reality » guest room » вопросы vol.1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC